• Моя дочь обслуживается в этом магазине с 9 лет, еще когда он был на Преображенской.Сейчас ей уже 23. И даже когда она училась в другом городе мы приезжали сюда. Большое спасибо этому коллективу за хорошее обслуживание , заботу о нас. Даже если вы и потеряли 4250 гр выручки однажды, я еще раз убедилась, что наше здоровье в надежных руках. Ах, как любят некоторые наши сограждане делать все через одно место ( я имею ввиду недовольную клиентку Ирину со свои герпесом) и требовать чтобы был при этом порядок в обществе. Ирина ведь хотела пользоваться не только инструментом(который можно простерилизовать), но и оправами, которые после нее будут мерять много людей. Еще раз спасибо этим людям за хорошую работу. Мы с вами, и всем рекомендую.

    Лариса06.06.2017 в 12:40

  • Долгое время откладывал покупку очков, но все же долгожданный день приобретения ПЕРВЫХ очков настал 07.05.16. По совету знакомой пришел в оптику «Meyer», и не зря, меня обслужили на высшем уровне. Я приобрел шикарные очки «Emporio Armani» черного цвета, еще и со скидкой. После покупки, в тот же день обнаружил небольшой дефект, в виде пятна на лаковом покрытии, но он был заметен лишь под определенным углом падения света, поэтому не стал переживать по этому поводу. В среду утром 11.05.16 зашел в оптику «Meyer», чтоб поджать дужки очков, заодно вспомнил про это пятно, и спросил у мастера можно ли его оттереть как –то, мастер сказал, что к вечеру устранит этот дефект и я смогу их забрать. Вечером, я пришел за очками, но мне сказали, что дефект не смогут устранить (пятно полировали и сделали только хуже) и вернули деньги. Соль в том, что я пришел к Вам за очками, а не деньгами! У меня и в мыслях не было возвращать очки, я ходил бы даже с этим дефектом (до полировки), поскольку очки очень понравились и я уже к ним привык. На вопрос, что мне делать дальше, мне сказали ищите другую оптику и не предоставили возможность выбрать другие очки. Очень жаль, я не хотел искать другую оптику.

    Юрий11.05.2016 в 23:33

  • Как врач,работающий в оптике,которая действительно переживает за своих клиентов,поддержу коллег из "Meyer".Ну не имеем мы права принимать клиентов с острыми заболеваниями!!!А то,что такие клиенты уходят,поверьте-невелика потеря!!!Придут новые- благодарные! !!))))Уж поверьте моему 18-летнему опыту работы в оптиках!!!

    Александр13.03.2016 в 21:08

  • Уважаемая бывшая клиентка оптики Meyer.
    Оптика Meyer всегда беспокоилась и беспокоится о здоровье своих клиентов и в своей работе всегда придерживалась инструкций и рекомендаций МЗ Украины и санитарно эпидемиологической службы. Мы не обслуживаем клиентов с вирусной / герпетической / инфекцией в острый период заболевания, когда может быть инфицирование других наших клиентов. Финансовые вопросы для оптики Meyer никогда не были приоритетными, на первом месте для нас - это здоровье наших клиентов. Оптика Meyer имеет в наличие и в своей работе всегда применяет антисептические средства.
    С уважением оптика Meyer.

    Администрация04.12.2015 в 16:55

  • Прошу прощения, а если НЕ понравилось, то отзыв оставлять никак нельзя? :)
    Я уже лет 8-10 как ношу линзы, но из-за того, что на нижнем веке образовался герпес решила купить очки, так как веко опухло. Только что зашла к вам в оптику, ту, что на Софиевской ;). Видать фейс-контроль не прошла - окулист мне в приеме отказала, послала на Ольгиевскую или на Пастера, в поликлинику, мотивируя тем, что волнуется за последующих клиентов - мол вдруг вирус передастся другим клиентам (о том, что инструменты стерилизовать нужно в этой оптике видать не знают). На мой вопрос, смогу ли я подобрать оправу при наличии рецепта от другого окулиста - ответили да, но только когда все заживет, через пару недель(спасибо, но через пару недель я на контактные линзы перейду, мне сейчас необходимо). Пошли в другую оптику (к слову сказать, рецепт был у меня на руках, я слежу за своим здоровьем). Там ответили - конечно выбирайте оправу, меряйте, мы заботимся о своих клиентах. Я померила три оправы. КАЖДУЮ после этого протирали средством-антисептиком. Заказали очки. Мужу понравился подход консультантов. Захотел и себе очки взять для работы за компьютером. Его отвели к доктору, выписали рецепт. Он выбрал оправу(опять-таки их протирали, заботятся видать о своих клиентах). Мы вышли довольные и счастливые. Очки завтра будут готовы. А вы...потеряли 4250 грн. и мое уважение. Тетеньки, отек на глазе не заразен. Очень странно, что единственной оптике "Meyer" в Одессе работают "доктор" и "консультант" НЕ специалисты. И приобретите стерилизатор, а то ведь заразу какую можно подцепить. Заразно не то, что видно...

    Ирина03.12.2015 в 15:46

  • МНЕ ТОЖЕ ПОНРАВИЛОСЬ И ОБСЛУЖИВАНИЕ И КАЧЕСТВО.РЕБЕНОК НОСИТ НЕ АККУРАТНО,НО ОНИ ВСЕ ВЫДЕРЖАЛИ.ХОТИМ ПОМЕНЯТЬ,НО ТОЛЬКО ПОТОМУ,ЧТО ОНИ УЖЕ МАЛЕНЬКИЕ.СПАСИБО БОЛЬШОЕ!








    .



    .

    .

    ЛЮДМИЛА19.08.2015 в 23:05

  • большое спасибо за качественные и красивые очки, приятный и профессиональный коллектив, очень доступные цены

    АННА07.03.2015 в 20:18

  • Уважаемый Евгений.
    Администрация оптики \"Meyer\" сообщает Вам, что оптика \"Meyer\" находится только по адресу г.Одесса ул.СОФИЕВСКАЯ 15 , тел.36-28-57
    С уважением к Вам Администрация оптики \"Meyer\"

    Администрация Meyer04.11.2014 в 11:02

  • Действительно, оптика очень хорошая. У вас красивые оправы по доступным ценам. Но, хочу отметить, что в оптике на Преображенской, 27 работает очень злая женщина. С короткой стрижкой, сама в очках, в возрасте. Последний раз, когда я у вас был, эта тетенька мне не давала нормально мерять оправы, учила меня, возмущалась и отпускала ненужные комментарии. К сожалению, из-за нее я закал очки не у вас, потому что так и не смог нормально выбрать себе оправу. Надеюсь, что вы об этом позаботитесь

    Евгений01.11.2014 в 21:06

  • Хочется сказать большое спасибо!
    Заказываю ребенку очки только у вас. Отличное качество и обслуживание!

    Оксана11.06.2014 в 12:54

Понравилось обслуживание? Оставьте отзыв!