• Софиевская,15 .Обратился по поводу замены линз.Очки заказывал в другой оптике,три года назад.Оправа дорогая.Девушка консультант отказала мне,заявив,что линзы меняем только если очки заказывали у нас.Где сервис?Зря потерянное время.

    Эмин16.08.2018 в 20:11

  • Хочу выразить свою благодарность за скрупулёзный подход в решении моей проблемы с подбором достойных очков для работы. До этого посетил порядка 3-4 магазинов оптики, результат имел от не доволен» до «посредственный». Т.к. работаю в сфере IT отчаявшись решил идти на Ольгиевскую в институт дабы получить нормальную диагностику. Но две недели ожидания для того чтобы попасть к врачу – это перебор. Что с подвигло через Дубль Гис поискать альтернативы не знаю, но результатом стала «Немецкая оптика meyer».
    После довольно продолжительной диагностики, которая производилась на «результат», а не «на продать оправу», стал обладателем двух пар очков повседневной работы за монитором и для чтения.
    На данный момент пишу отзыв и доволен как слон. Спасибо. Советую. Так держать!

    Сергей09.07.2018 в 19:03

  • Работаем в обычном режиме с 10.00 -19.00, Воскресенье - ВЫХОДНОЙ.
    Извините у нас временно не работают телефоны.
    Телефон для связи +38-068-88-262-66

    Администрация оптики28.05.2018 в 13:01

  • Здравствуйте.
    Хочу выразить благодарность персоналу оптики \"Meyer\" за помощь при выборе оправы и за высокий уровень обслуживания.
    Купила очки, вижу прекрасно и выгляжу в них моложе и задорнее.
    Очень довольна.
    Спасибо))

    Анна26.01.2018 в 18:50

  • Моя дочь обслуживается в этом магазине с 9 лет, еще когда он был на Преображенской.Сейчас ей уже 23. И даже когда она училась в другом городе мы приезжали сюда. Большое спасибо этому коллективу за хорошее обслуживание , заботу о нас. Даже если вы и потеряли 4250 гр выручки однажды, я еще раз убедилась, что наше здоровье в надежных руках. Ах, как любят некоторые наши сограждане делать все через одно место ( я имею ввиду недовольную клиентку Ирину со свои герпесом) и требовать чтобы был при этом порядок в обществе. Ирина ведь хотела пользоваться не только инструментом(который можно простерилизовать), но и оправами, которые после нее будут мерять много людей. Еще раз спасибо этим людям за хорошую работу. Мы с вами, и всем рекомендую.

    Лариса06.06.2017 в 12:40

  • Долгое время откладывал покупку очков, но все же долгожданный день приобретения ПЕРВЫХ очков настал 07.05.16. По совету знакомой пришел в оптику «Meyer», и не зря, меня обслужили на высшем уровне. Я приобрел шикарные очки «Emporio Armani» черного цвета, еще и со скидкой. После покупки, в тот же день обнаружил небольшой дефект, в виде пятна на лаковом покрытии, но он был заметен лишь под определенным углом падения света, поэтому не стал переживать по этому поводу. В среду утром 11.05.16 зашел в оптику «Meyer», чтоб поджать дужки очков, заодно вспомнил про это пятно, и спросил у мастера можно ли его оттереть как –то, мастер сказал, что к вечеру устранит этот дефект и я смогу их забрать. Вечером, я пришел за очками, но мне сказали, что дефект не смогут устранить (пятно полировали и сделали только хуже) и вернули деньги. Соль в том, что я пришел к Вам за очками, а не деньгами! У меня и в мыслях не было возвращать очки, я ходил бы даже с этим дефектом (до полировки), поскольку очки очень понравились и я уже к ним привык. На вопрос, что мне делать дальше, мне сказали ищите другую оптику и не предоставили возможность выбрать другие очки. Очень жаль, я не хотел искать другую оптику.

    Юрий11.05.2016 в 23:33

  • Как врач,работающий в оптике,которая действительно переживает за своих клиентов,поддержу коллег из "Meyer".Ну не имеем мы права принимать клиентов с острыми заболеваниями!!!А то,что такие клиенты уходят,поверьте-невелика потеря!!!Придут новые- благодарные! !!))))Уж поверьте моему 18-летнему опыту работы в оптиках!!!

    Александр13.03.2016 в 21:08

  • Уважаемая бывшая клиентка оптики Meyer.
    Оптика Meyer всегда беспокоилась и беспокоится о здоровье своих клиентов и в своей работе всегда придерживалась инструкций и рекомендаций МЗ Украины и санитарно эпидемиологической службы. Мы не обслуживаем клиентов с вирусной / герпетической / инфекцией в острый период заболевания, когда может быть инфицирование других наших клиентов. Финансовые вопросы для оптики Meyer никогда не были приоритетными, на первом месте для нас - это здоровье наших клиентов. Оптика Meyer имеет в наличие и в своей работе всегда применяет антисептические средства.
    С уважением оптика Meyer.

    Администрация04.12.2015 в 16:55

  • Прошу прощения, а если НЕ понравилось, то отзыв оставлять никак нельзя? :)
    Я уже лет 8-10 как ношу линзы, но из-за того, что на нижнем веке образовался герпес решила купить очки, так как веко опухло. Только что зашла к вам в оптику, ту, что на Софиевской ;). Видать фейс-контроль не прошла - окулист мне в приеме отказала, послала на Ольгиевскую или на Пастера, в поликлинику, мотивируя тем, что волнуется за последующих клиентов - мол вдруг вирус передастся другим клиентам (о том, что инструменты стерилизовать нужно в этой оптике видать не знают). На мой вопрос, смогу ли я подобрать оправу при наличии рецепта от другого окулиста - ответили да, но только когда все заживет, через пару недель(спасибо, но через пару недель я на контактные линзы перейду, мне сейчас необходимо). Пошли в другую оптику (к слову сказать, рецепт был у меня на руках, я слежу за своим здоровьем). Там ответили - конечно выбирайте оправу, меряйте, мы заботимся о своих клиентах. Я померила три оправы. КАЖДУЮ после этого протирали средством-антисептиком. Заказали очки. Мужу понравился подход консультантов. Захотел и себе очки взять для работы за компьютером. Его отвели к доктору, выписали рецепт. Он выбрал оправу(опять-таки их протирали, заботятся видать о своих клиентах). Мы вышли довольные и счастливые. Очки завтра будут готовы. А вы...потеряли 4250 грн. и мое уважение. Тетеньки, отек на глазе не заразен. Очень странно, что единственной оптике "Meyer" в Одессе работают "доктор" и "консультант" НЕ специалисты. И приобретите стерилизатор, а то ведь заразу какую можно подцепить. Заразно не то, что видно...

    Ирина03.12.2015 в 15:46

  • МНЕ ТОЖЕ ПОНРАВИЛОСЬ И ОБСЛУЖИВАНИЕ И КАЧЕСТВО.РЕБЕНОК НОСИТ НЕ АККУРАТНО,НО ОНИ ВСЕ ВЫДЕРЖАЛИ.ХОТИМ ПОМЕНЯТЬ,НО ТОЛЬКО ПОТОМУ,ЧТО ОНИ УЖЕ МАЛЕНЬКИЕ.СПАСИБО БОЛЬШОЕ!








    .



    .

    .

    ЛЮДМИЛА19.08.2015 в 23:05

Понравилось обслуживание? Оставьте отзыв!